13:31 

Защитное стекло на Сяоми

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
13:13 

tikota
Не мешайте мне любить людей!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, магазины, где можно найти туфли большого размера не по заоблачным ценам.

@темы: Одежда, аксессуары, косметика, Магазины/акции, Ищу/где купить

13:09 

Волшебный пендель-2

Котики Инсайда
Ешь, молись, собирай ссылки.
Я сейчас немного путано, но все-таки попробую выразить мыслю.
Знаете, чего мне хотелось бы на инсайдике? Какой-нибудь темы с отчетами или типа того. Если кто в tiny-nano участвовал, тот понимает, о чем я. Мне немного не хватает такой внешней мотивации (в команде я сам всем мотиватор, никто меня не будет сам тыркать).
Предвосхищая: я хочу писать, у меня есть идеи. Просто я слишком заебан жизнью и очень часто нуждаюсь в какой-то внешней понукалке. Без нее часто хочется просто полежать и поумирать после работы, а не писать чего-то. И без писанины тошно, и усталость слишком большая, и вожжи под хвостом нет.
Как-то так.

URL комментария

@темы: Авторы, Волшебный пендель, Все плохо, Все хорошо, Погладь автора, сука!, серьезное отношение

13:08 

Место под солнцем

Котики Инсайда
Ешь, молись, собирай ссылки.
Аноны, у меня проблема. Вероятно, она знакома не только артерам, но проще оценить качество артов, чем текстов, разница в уровне текстов не так бросается в глаза, больше места для личных предпочтений, вкусовщины, выбора текстов по пейрингам. Предположим, есть шкала, с одной стороны откровенный вырвиглаз, с другой — великолепные рисунки профессиональных художников. Как середнячку понять, где на этой шкале находятся его работы? Понятно, что не по краям, но к какому краю ближе? Не хватает оценки. Голоса частично отражают рейтинг артеров внутри одной команды, но ничего не говорят об уровне относительно среднего на ФБ, поскольку голосуют за одну работу выкладки, соответственно, если смотреть по голосам, зачастую лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме.

URL комментария

@темы: Погладь автора, сука!, Обсуждение, Нарциссизм не ценный мех, Добра на всех не хватит, Все плохо, Визуал

12:59 

Молчание ягнят

Котики Инсайда
Ешь, молись, собирай ссылки.
А кого еще бесит, что орги молчат и не проверяют письма с фб-рейтинга? Мы тут бегаем с трусами на голове, чтоб наше единственное макси не слетело за запрещенный контент, а они МОЛЧАТ!!!

URL комментария

@темы: Чтоделать?, Трусы на голове, Так мы еще не форсились, Всепропало, шеф!, Все ОЧЕНЬ плохо, Вопросы в космос, Бесит

12:53 

Розги или слюнявчик

Котики Инсайда
Ешь, молись, собирай ссылки.
Как ваши кэпы относятся к обиженным, аноны? Пытаются успокоить бугурт, возникший из-за правок беты или критики однокомандника, или предпочитают не вмешиваться? Смотрят на личные терки с попкорном в руках или не смотрят вообще? А может, приходят в срачный тред с ведром холодной воды и разгоняют всех в разные стороны? Останавливают решивших громко хлопнуть дверью или прощально машут вслед платочком, а то и открывают дверь пошире? Рассказывайте, чо и как.

URL комментария

@темы: Капитаны, грудью на амбразуру, Скажи фон соо, сука, Сидя на красивом холме, Кулстори, Конечно, Вася, ну кто ж его не знает?, Команды, Классификация капитанов

12:43 

Доступ к записи ограничен

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:32 

Veter na doroge
Я вышел в путь...
Здравствуйте.
Случилась беда-беда. Сломалась швейная машинка. Не регулируется натяжение верхней нити. Сам в корпус лезть боюсь - ищу мастера. Порекомендуйте! Мне довольно срочно...
В гугле был, но все такое сомнительное, что прямо не знаю куда бежать.

@темы: Услуги: прошу совета, Техника, Нужна помощь!, Ищу/где купить

12:05 

lock Доступ к записи ограничен

Звёздный странник Джо
А давай я построю летучий корабль... || Nigai-kun
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:42 

lock Доступ к записи ограничен

Звёздный странник Джо
А давай я построю летучий корабль... || Nigai-kun
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:35 

lock Доступ к записи ограничен

ГП обзоры
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:07 

kos mos
Хочу почитать истории успеха борьбы с соседями-мудаками.

ПОд нами две недели назад поселились такие. Они решили, что ночь - это чтобы выть песни под гитару с открытым балконом. Вешала записку на лифт с просьбой быть нормальными в ночное время, две ночи тишины и опять. Сегодня ночью я уже хотела яйцами обкидывать им балкон и насрать под дверью, но рациональная часть меня решила написать заявление участковому. И вот я думаю, подействует ли? Или мудак останется мудаком всё-равно?
Дом хороший, новостройка комфорт-класса на Ваське, понятия не имею откуда тут берется такая недалекая школота, не понимающая, что по ночам люди хотят спать, а не слушать их вой.

Кто сталкивался? Как боролись? Успешно или эффективней купить беруши?

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу, Нужна помощь!

09:42 

lock Доступ к записи ограничен

Friz@
Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:59 

Ищу стиральную машину.

Holy Witch
Scotty doesn't know
Ребят, никто стиралку свою не меняет на новую/продает/помогает продать знакомым? Наша, похоже, приказала долго жить, а денег на новую, а не б/у, увы, нет. Может, кто наведет на варианты :)
Авито и юла тоже перерываю, но мне нужно больше вариантов, да и как-то спокойнее на дайри спросить :)

@темы: Техника, Куплю, Ищу/где купить

08:30 

Сдаётся комната

~fialochka~
Доброе утро, дорогие петербуржцы))

Я снова ищу соседку в соседнюю комнату. Собственно подробности.

Сдаётся комната в трёхкомнатной коммунальной квартире в Петроградском районе. Две минуты от метро Чкаловская, двадцать минут до метро Петроградская и Горьковская.
Комната 10 кв.метров, вполне уютная. В комнате диван, шкаф, полка для книг. В самой квартире есть стиральная машинка, холодильник, газовая колонка (горячая вода есть всегда)

Сама квартира в среднем состоянии, но жить можно. Цена вопроса 8000 рублей+к/у.

Если вдруг, то пишите сюда контакт

@темы: Недвижимость: сдам, продам

07:47 

lock Доступ к записи ограничен

HelenRad
Делай, что должно и будь, что будет
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:27 

lock Доступ к записи ограничен

bolcan
are you ahueli tam?!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:04 

Lay-lo
я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Очередной бонусный арт с голосования на патреоне)
Батя и тентакли)
просто арт не получился, он немного дорисовался до мини странички)
А еще пробовал красить по другому, но больше так не буду, чето оно непонятно получилось в процессе) Кину черно-белый вариант тоже, потому что там мне было все понятно, а потом началось что-то непонятное))



@темы: рукоблудие 8), NO_WAY!

01:39 

lock Доступ к записи ограничен

Эошаан
Слова имеют свою собственную душу.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:24 

Доступ к записи ограничен

Эиринн
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (с).
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

SummerDreams

главная